вторник, 1 июля 2014 г.

Премьеры лета 2014 или то, что будет в кино!

На днях я решил заглянуть на ютуб в поисках новых трейлеров к фильмам, которые выйдут летом - осенью 2014. И удивился , найдя там некоторые киноленты, которые приятно порадовали.
Именно поэтому решил написать этот пост для тех, кто не особо любит читать длинные рецензии и смотреть трейлеры, а хочет знать всё и сразу и понять, стоит ли идти в кино на фильм или же можно подождать и скачать бесплатно с торрент-трекера.

Итак:

Первый фильм, трейлер которого я посмотрел, это -"Навстречу шторму". Судя по трейлеру и описанию - очередной конец света, но менее глобального масштаба. Гигантский смерч разрушает всё на своём пути, а начиналось всё с приятного летнего дождя на выпускном.
Спецэффекты получились довольно-таки шикарными. В кинотеатр думаю сходить.
Следующий - это всем известные(наверное), "Черепашки Ниндзя". В кино буду идти однозначно хотя бы из-за Меган Фокс :)
Ну и это же черепашки!! Я смотрел мультфильм ещё когда ходил в садик!)) Ностальгия! Ради этого тоже можно и нужно посмотреть. Ну а если не желаете идти в кино, дождитесь хорошего качества и скачайте торрент с f-torrents.org :)
Ну и третьий трейлер, который я успел посмотреть прежде, чем пришла начальница на работе, это  Флеш.
При просмотре трейлера я понимаю, что это история одного из героев сериала Стрела он же Arrow, который я начал недавно смотреть и уже практически закончил второй сезон! В каком же я был удивлении. Очень здорово переплели 2 сюжета!
Что сказать, комиксы :)
Больше информации о новинках вы сможете найти здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий