вторник, 29 июля 2014 г.

Рецензия на фильм Дивергент

Отзыв на фильм Дивергент:

от нашего пользователя

На какие фильмы похож Дивергент? На "Голодные игры", "Обливион", "Параллельные миры", "Эллизиум" своим антиутопическим устройством; на "Гостью", "Город костей", любовной линией. Я бы могла сказать, что это дубль два "Голодные игры", просто со своими нюансами, однако, не прочитав книги, не скажу такого. К этому выводу я пришла, начитавшись отзывов тех, кто сравнивал уже книгу с экранизацией.

Мне понравилась девочка, главная героиня. Это молодая начинающая 22 - летняя актриса, коих сейчас валом заваливают наградами за одну только роль, мне бы не хотелось, чтобы она стала такой же однодневкой. Кейт, несомненно, стала украшением "Дивергента", кстати, снималась она во время беременности (то-то подозрительной мне показалась ее округлость).

Сама по себе картина интересна, нигде, на мой взгляд, не затянули с сюжетом; это вам и мелодрама, и фантастика, и боевик, и приключения; однако, на фоне расплодившихся "САГ"и модных сейчас антиутопий отличный фильм "Дивергент" для многих зрителей встанет на полку с подобными.

Данную новинку в хорошем качестве можно скачать бесплатно здесь
http://f-torrents.org/viewtopic.php?f=13&t=25992

Комментариев нет:

Отправить комментарий